ФЭНДОМ

Ресурсы — своеобразная валюта в игровом мире. Ими являются: дерево, камень, руда, подданые, медь, серебро и золото. Ресурсы нужны для улучшения зданий, найма юнитов, обмена, захвата замков и изучения технологий в библиотеке. Ниже расположено описание каждого типа ресурсов.

Дерево Править

Дерево добывает дровосек. Требуется для улучшения зданий и найма юнитов[1]. Больше всего его нужно на улучшение рынка, хижины дровосека и склады.

Камень Править

Камень добывается в каменоломне. Также как и древесина требуется для постройки зданий и найма юнитов. Нужен в большом количестве для апгрейда почти кажого здания[2]

Руда Править

Руду добывают в руднике. Она требуется для улучшения зданий, но в гораздо меньших количествах, чем дерево и камень, но очень много руды тратится на найм юнитов, так что пренебрегать улучшениями рудника не стоит.

Подданные Править

Количество подданных зависит от уровня фермы. При улучшении здания, некоторые из подданных устраиваются туда работать, а при найме юнитов - «превращаются» в них. Их количество ограничено. Максимальное количество подданных на замок (при 30-ом уровне фермы) - 5000.

Медь Править

Медь можно купить в цитадели за дерево, камень или руду. Требуется для шпионажа.

Серебро Править

Серебро можно купить в цитадели за дерево, камень или руду. Необходимо для захвата замков.

Золото Править

Ресурс, который можно купить только за реальные деньги. Нужно для ускорения улучшений, найма юнитов и миссий.

Примечания Править

  1. Нужно в большем, чем остальные ресурсы количестве при апгрейдах со 2-го по 9-ый уровень включительно.
  2. В основном с 10 уровня.